Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.  

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации о медицинской организации;

комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации; удовлетворенность оказанными услугами.

Анкета оценки качества оказания услуг ГАУЗ ККСП

Рекомендации по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в 2021 году

Наименование медицинской организацииПредложения по совершенствованиюИтогОткрытость и доступностьКомфортностьДоступность для инвалидовДоброжелательностьУдовлетворенность
 ГАУЗ «Кузбасская клиническая стоматологическая поликлиника»I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации На сайте необходимо: починить функцию поиска;добавить информацию о платных услугах (ссылка на загрузку прейскуранта не работает);добавить на карту навигации помимо основного центра еще филиалы клиники Сайт современный, присутствует много информации, которая логично изложена и расположена. Красивое оформление, современные карты, качественные фотографии врачей и специалистов. Не работает функция поиска по сайту, также имеется ряд битых ссылок, что усложняет работу с сайтом, приходится звонить и уточнять. Имеется версия на английском языке   На стендах организации (во всех филиалах) необходимо разместить информацию о месте нахождения всех отделений и схему проезда (с учетом доступной среды в отделениях); сведения об учредителях. Структуру организации, информацию о медицинских работниках с указанием сведений из документов об образовании   II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг в медицинской организации, в том числе время ожидания предоставления услуг Необходимо обеспечить доступ питьевой воды В отделении по адресу Инициативная. 16: необходимо обновить освещение в зоне ожидания предоставления услуг (даже информация на стендах не видна)   III. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов Доступная среда для инвалидов во всех отделениях учреждения не соблюдена. Еслиневозможно оборудовать все помещения доступностью (пандусы, поручни, санитарно-гигиенические помещения), то обеспечить дублирование информации для инвалидов по слуху и зрению, заключить договор со специализированными организациями по предоставлению услуг сурдопереводчика необходимо сделать IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников   V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг В отделении по адресу Ленинградский, 41 проведен ремонт и помещение соответствует всем требованиям по показателям качества оказания услуг8290942810097